7 причин посетить тренинг: 1. Узнайте инструменты самомотивации 2. Научитесь управлять своим временем 3. Освойте, как работать со своими страхами, и перестать тратить время на смятение 4. Поднимитесь на следующий уровень личной эффективности 5. Получите мощнейшую установку на развитие внутреннего потенциала и ваших лидерских качеств 6. Научитесь вдохновлять себя и людей 7. Пообщайтесь с интересными людьми
Рекомендовано: - HR - Руководителям бизнеса - Всем, кто хочет увеличить свои продажи
Программа тренинга: 1. Конкурентация разведка Почему не удается продать с первого раза? Две дороги перед старом «дожима». Техника бенчмаркинга. Таблица исследования конкурентов. Трехшаговая модель анализа конкурента: вопросы, невидимка, e-mail. Анализ корректности. Реалити-практикум: Звонок конкуренту, «вытягивание информации», анализ применяемых манипуляций.
2. Клиентский анализ 3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах. 4 источника получения данных: Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод. “Пацаки” и “Чатлане” – двухшаговая модель продаж. 7 легенд вытягиванию информации у секретаря: “В лоб”, “Письмо”, “Забыл” и т.д. Реалити-практикум: Звонок клиенту, «переговоры с секретарем»,
3. Инфоповод Методы, позволяющие делать 2,3,4 и т.д. уместный звонок клиенту без лишнего напряжения. «Дата», «Экспертность», «Новость», «Новые факты» и др. Техника завершения диалога с возможностью позвонить всегда и получать «да»!
4. Повторный звонок Работа в «негативной среде». …Настроиться, собраться, узнать побольше и другие ненужные отговорки самому себе. Нейтрализация страха методом А. Емельяненко. Два страха, одно желание и генетическая память – корни страха. Опасносность или страх – “терминология мозга”.
5. Sales-Script/ Скрипты продаж Телефонный дожим. 2 текста первичного и вторичного звонка. 7 вариантов для старта sales-script. Три блока второго звонка. Телефонная игра слов. Методы повышения внимания. Как продолжать диалог даже если клиенту “неудобно” говорить. Правило 30 секунд.Как показать настойчивость вместо навязчивости. Реалити-практикум: Повторный звонок трудному клиенту со сцены и в группах.
6. Возражения и отговорки. Работа с ценой. Как «нет» превратить в «да».28 способов отвечать иначе на возражения: «Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого», «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др. Работа с отговорками и назначение встреч.
7. Удержание Стратегия допродаж и пост-продаж 2 к 1: Offline и online стратегии: Группы в соц сетях, видео-маркетинг, загрузка сайта, e-mail маркетинг, приложение для смартфонов, карта кликов, CRMи пр.
Телефон для справок: +7 (910) 73 -73 -678
Жанр |
Тренинги Обучение |
Дата | 17 ноября 2016, 10:00 |
Место |
Континенталь
Россия, Белгород, Николая Чумичова, 30 +7 (4722) 42-48-88 |