Петербургская органистка Елизавета Рулева перевернет страницы органной истории XVII-XX столетий. Мастера барокко и романтизма Германии. Старший современник Баха, Георг Бём — предтеча жанра, достигшего абсолюта в творчестве Баха, — хоральной партиты. Творчество вершины органного Олимпа, представлено хоральной прелюдией и знаменитой Токкатой и фугой ми мажор, впечатляющей праздничной яркостью звучания. Подарок меломанам — поражающая своим эмоциональным накалом и богатством звучания Органная соната практически неизвестного российской публике Августа Готтфрида Риттера, немецкого композитора-романтика, органиста-виртуоза, музыковеда и эксперта в органостроении.
Французский акцент вечера — знаменитая Пятая сюита последнего французского романтика Мориса Дюрюфле. Воспитанник Парижской консерватории, музыкант занимался под руководством таких органных мэтров, как Луи Вьерн и Шарль Турнемир. Его по праву называют одним из последних выдающихся представителей основанной Сезаром Франком и Шарлем-Мари Видором французской органной школы. Орган за три века — возможность прикоснуться к органной традиции Европы.
Программа: Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Nun komm, der Heiden Heiland BWV 659 Евгений Петров (1973*) Хорал Wir freuen uns... Август Готтфрид Риттер (1811-1885) Соната N3 для органа ля минор Морис Дюрюфле (1902-1986) Сюита op.5: 1. Prelude 2. Sicilienne 3. Toccata
Исполнитель: Лауреат международных конкуров Елизавета Рулева, орган Санкт-Петербург