Бах и Букстехуде, Одоевский и Кошеро встретятся в концерте петербургских органистов Егора Колесова и Ивана Касимова, где орган будет представлен в самых неожиданных и разнообразных жанрах — сонатных, симфонических, танцевальных. Орган — константа баховского творчества. В его огромном наследии для Короля инструментов наряду с развернутыми музыкальными циклами, состоящими из прелюдий, фантазий, токкат с фугами, существуют труднейшие для исполнения трио-сонаты, одна из которых прозвучит в концерте. Князь Владимир Федорович Одоевский, чье сочинение заявлено в программе, преклонявшийся перед феноменом Баха, написал о нём романтическую новеллу, положившую начало русской бахиане.
Французская линия концерта представлена фрагментом Четвертой симфонии Видора — композитора-романтика, вошедшего в историю в качестве создателя нового жанра — органной симфонии, а также Скерцо Пьера Кошеро — блестящего виртуоза, композитора, импровизатора и педагога двадцатого столетия, ученика великого Марселя Дюпре. Изюминка концерта — сочинение польского композитора эпохи романтизма Мечислава Суржинского. Танцы-фантазии-грустные песни — путешествие по многочисленным жанрам в течение одного вечера.
Программа: Дитрих Букстехуде (1637-1707) Пассакалия ре минор BuxWV 161 Винсент Любек (1654-1740) Прелюдия ре минор Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Трио-соната органа № 2 до минор BWV 526 в трех частях Владимир Одоевский (1804-1869) Анданте соль мажор Александр Пьер Франсуа Боэли (1785-1858) Фантазия и фуга си бемоль мажор op.18 Мечислав Суржинский (1866–1924) Грустная песня Шарль-Мари Видор (1844-1937) Токката и фуга из симфонии № 4 op.13 № 4 Пьер Кошеро (1924-1984) Симфоническое...