Win the market. Как одержать поведу в бою за прибыль.
Ведущие курса: Илья Балахин, Николас Каро, Сергей Худовеков и др. известные практики маркетинга, руководители крупных РА и PR-агентств.
Для кого курс:
- для собственников бизнеса, которым необходимо контролировать и направлять работу маркетологов и рекламщиков. - для маркетологов, которые понимают, что в маркетинге невозможно победить без четкой стратегии и постоянного самообразования. - для начинающих предпринимателей и студентов, понимающих, что знания в ВУЗе мало связаны с реальной практикой.
Особенности курса:
- Будем учиться строить маркетинговую стратегию в течение 16 часов работы по выходным дням - 4 дня по 4 часа, начиная с 20 февраля 2016 г.
- Домашние задания по каждой теме проверяются ведущими и их коллегами, дается обратная связь,
- Если Вы пропустите занятие, Вы всегда можете пересмотреть его в записи и также выполнить домашнее задание.
- Оплатив курс 1 раз, Вы имеете право на просмотр и повторное обучение любого их последующих курсов Win the market.
О ведущих:
Илья Балахин – генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes, руководитель WebInCo Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям. Директор образовательных программ WinUniversity, руководитель WebInco Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям, член рабочей группы по бизнес инкубаторам и законодательству в торгово-промышленной палате РФ, шеф-редактор Venture Business News. Клиенты: Сколково, Microsoft, Билайн, Unilever, Coca-Cola Hellenic, Universal,Комстар, Bud, Kodak, Хостинг-Коммьюнити, Русский стандарт и др. Илья участвует в деятельности целого ряда профессиональных ассоциаций, регулярно читает авторские лекции в МГУ, ГУУ, РГГУ, Ассоциации Менеджеров России,а также на программах MBA.
Николас Каро - главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, член Комитета по маркетингу ТПП РФ. Признанный эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга, имиджа и нейромаркетинга.
Сергей Худовеков - партнер и аккаунт-менеджер Paper Planes Сonsulting Agency. Занимался разработкой стратегий продвижения для таких компаний, как Мвидео, Азбука Вкуса, OBI, Samsung, Craft Group и других. Руководит собственной внутриагентской практикой, а также разрабатывает маркетинговые стратегии.
Давид Вачадзе - генеральный директор BrandMobile. Эксперт в области стратегии и инструментов продвижения в мобильном маркетинге, а также мобильной аналитики.
Арсен Даниэль - руководитель Daniel Communication Design. Экс-креативный директор Saatchi&Saatchi Israel. Специалист и практик визуальных коммуникаций и создания фирменного стиля брендов
Инна Алексеева - генеральный директор агенства PR Partner, тренер-практик, соавтор книги «Пиар высокого полёта: как сделать из топ-менеджера звезду» («Манн, Иванов и Фербер», 2008 год), автор первого в России блога о PR - businesspr.ru
Телефон для справок: +7 (4722) 373-678