Интенсивный онлайн - курс по маркетингу

Расписания для этого события нет

Win the market. Как одержать поведу в бою за прибыль.  

Ведущие курса: Илья Балахин, Николас Каро, Сергей Худовеков и др. известные практики маркетинга, руководители крупных РА и PR-агентств.

Для кого курс:

- для собственников бизнеса, которым необходимо контролировать и направлять работу маркетологов и рекламщиков. - для маркетологов, которые понимают, что в маркетинге невозможно победить без четкой стратегии и постоянного самообразования. - для начинающих предпринимателей и студентов, понимающих, что знания в ВУЗе мало связаны с реальной практикой.

Особенности курса:

- Будем учиться строить маркетинговую стратегию в течение 16 часов работы по выходным дням - 4 дня по 4 часа, начиная с 20 февраля 2016 г.

-​ Домашние задания по каждой теме проверяются ведущими и их коллегами, дается обратная связь, 

- Если Вы пропустите занятие, Вы всегда можете пересмотреть его в записи и также выполнить домашнее задание.

-​ Оплатив курс 1 раз, Вы имеете право на просмотр и повторное обучение любого их последующих курсов Win the market.

О ведущих:

Илья Балахин – генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes, руководитель WebInCo Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям. Директор образовательных программ WinUniversity, руководитель WebInco Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям, член рабочей группы по бизнес инкубаторам и законодательству в торгово-промышленной палате РФ, шеф-редактор Venture Business News. Клиенты:  Сколково, Microsoft, Билайн, Unilever, Coca-Cola Hellenic, Universal,Комстар, Bud, Kodak, Хостинг-Коммьюнити, Русский стандарт и др. Илья участвует в деятельности целого ряда профессиональных ассоциаций, регулярно читает авторские лекции в МГУ, ГУУ, РГГУ, Ассоциации Менеджеров России,а также на программах MBA.

Николас Каро - главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, член Комитета по маркетингу ТПП РФ. Признанный эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга, имиджа и нейромаркетинга. 

Сергей Худовеков - партнер и аккаунт-менеджер Paper Planes Сonsulting Agency. Занимался разработкой стратегий продвижения для таких компаний, как Мвидео, Азбука Вкуса, OBI, Samsung, Craft Group и других. Руководит собственной внутриагентской практикой, а также разрабатывает маркетинговые стратегии. 

Давид Вачадзе - генеральный директор BrandMobile. Эксперт в области стратегии и инструментов продвижения в мобильном маркетинге, а также мобильной аналитики. 

Арсен Даниэль - руководитель Daniel Communication Design. Экс-креативный директор Saatchi&Saatchi Israel. Специалист и практик визуальных коммуникаций и создания фирменного стиля брендов

Инна Алексеева - генеральный директор агенства PR Partner, тренер-практик, соавтор книги «Пиар высокого полёта: как сделать из топ-менеджера звезду» («Манн, Иванов и Фербер», 2008 год), автор первого в России блога о PR - businesspr.ru

Телефон для справок: +7 (4722) 373-678

Фотографии и видео события временно отсутствуют.
До конца аукциона
До начала аукциона
${ hours | two_digits } : ${ minutes | two_digits } : ${ seconds | two_digits }
Аукцион был продлен на ${prolongationOffset} сек.
${ auction.lot }
Начальная цена ${ auction.startPrice } ₽.
Шаг ставок ${ auction.tickPrice } ₽.
Стоимость в кассах ${ auction.realPrice } ₽.
Ставки
${ item.username } ${ item.rate } ₽.
Все участники (${ auction.countMembers })
Буду участвовать
Сделать ставку
${auction.priceCurrent}₽
Жанр
Курсы
Возраст
18+
Социальные сети