Как навести порядок в рабочем хаосе?

Расписания для этого события нет

Потеря постоянных клиентов,  отсутствие эффективной системы управления, несогласованность действий подчиненных,  запутанный документооборот – с такими трудностями сталкивается практически каждый руководитель. Разрешить их, затратив минимум времени и сил, помогут интернет технологии. О том, как всемирная паутина может стать лучшим помощником руководителя, вы и узнаете на нашем семинаре.

Вместе с Вами мы обсудим:

- как перейти от бумажных стикеров и 100500 соц.сетей к единому рабочему пространству;

- как избавиться от балласта в виде офисного планктона; 

- как правильно автоматизировать бизнес - процессы;

- как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM; 

 - как сэкономить 72 часа рабочего времени, управляя бизнесом из любой точки мира;

 - как перейти от  несогласованности действий к полноценной командной работе. 

Наш семинар – не просто теоретические знания. Каждый из советов, который мы даем Вам, проверен нашими высококвалифицированными сотрудниками на практике. Своим опытом эффективной работы мы хотим поделиться с Вами совершенно бесплатно.

Особенно интересен наш семинар будет владельцам бизнеса, директорам по развитию, IT-директорам и руководителям отделов и продаж, а также всем тем, кто хочет оптимизировать свою собственную работу и деятельность всего трудового  коллектива.

В программе семинара Вас ожидают:

10:40 – 11:00 – регистрация участников;

11:00 – 11:15 - Артём Дядюра, Группа компаний "ТВИМ",

Рабочее пространство нашего времени:

-  корпоративный портал – новый способ общения внутри коллектива: плюсы и преимущества;

 -  избавляемся от 2 кг бумаги: эффективность использования интернет-пространства в современном бизнесе;  

 -  тайм-менеджмент – это легко! Методы. Приемы. Советы.

11:15 – 11:55 - Полякова Яна, Группа компаний  "ТВИМ",

12 инструментов для отрыва от конкурентов: повышаем эффективность работы компании:

- правильно выстраиваем взаимоотношение с клиентами и продаем в 2 раза больше конкурентов

- Современные технологии и полноценная командная работа: как систематизировать задачи в офисе

- Мобильность и пунктуальность как обязательные компоненты современного бизнеса: планируем время и не опаздываем на деловые встречи.

11:55 – 12:20 – Кофе-брейк

12:20 – 12:50 - Шелдышева Юлия, Группа компаний  "ТВИМ",

Бизнес процессы больше не будут занудством:

- автоматизируем бизнес-процессы в компании за 14 дней без затрат лишних ресурсов и вреда производству;

- как согласовать 5 договоров за 20 минут и не упустить прибыль;

- общение с партнером никогда еще не было настолько доступным – с Битрикс24 возможно экономить время  на деловых встречах.

12:50 – 13:10 – Приглашенный спикер

История успеха: как компания «Спикера» объединила 50 успешных магазинов по регионам России с помощью Битрикс24

13:10 – 13:20 – Лотерея, свободное общение .

Подать заявку на участие и ознакомиться с подробной информацией можно на сайте семинара.

 

Фотографии и видео события временно отсутствуют.
До конца аукциона
До начала аукциона
${ hours | two_digits } : ${ minutes | two_digits } : ${ seconds | two_digits }
Аукцион был продлен на ${prolongationOffset} сек.
${ auction.lot }
Начальная цена ${ auction.startPrice } ₽.
Шаг ставок ${ auction.tickPrice } ₽.
Стоимость в кассах ${ auction.realPrice } ₽.
Ставки
${ item.username } ${ item.rate } ₽.
Все участники (${ auction.countMembers })
Буду участвовать
Сделать ставку
${auction.priceCurrent}₽
Жанр
Семинары
Возраст
12+
Социальные сети